Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

2.6.10 Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 АМG

Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 АМG

Система впрыска 8-цилиндрового V-образного двигателя объемом 4,2 л была адаптирована под систему управления HFM (рис. 1.16). Функции управления впрыском и зажиганием теперь объединены в блоке управления двигателем Motronic 1.0. Электронная система управления новой автоматической коробки передач, которой с начала выпуска оснащается модель Е 420, объединена с системой управления двигателем.

Рис. 1.16. Бензиновый 8-цилиндровый V-образный двигатель с автоматической коробкой передач

Модель Е 430 сменила Е 420. Новый 4,3-литровый агрегат относится к серии двигателей М 113. Он был разработан совместно с V-образными 6-цилиндровыми двигателями серии М 112. Двигатели Е 420 и Е 430 имеют одни и те же инновационные решения: 3 клапана на цилиндр, две свечи зажигания на цилиндр, гильзы блока цилиндров с низким коэффициентом трения. Агрегаты производятся на заводе двигателей в Bad Cannstatt.

В январе 1996 г. модельный ряд Е-класса был расширен спортивной версией Е 50 AMG. Это 8-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 5 л и мощностью 347 л.с, построенный ателье AMG на базе двигателя объемом 4,2 л. Впоследствии модель Е 50 AMG сменил двигатель Е 55 AMG рабочим объемом 5,5 л и мощностью 354 л.с, принадлежащий серии М 113.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи