Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

2.6.6 Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D

Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D

По желанию заказчиков Mercedes-Benz выпускал также и 6-цилиндровый дизельный двигатель Е 300 D объемом 3,0 л, обозначенный на внутреннем рынке как ОМ 606. Данная модель обладает ощутимыми преимуществами благодаря снижеию шумов и вибрации. Так, шум от работы двигателя в салоне автомобиля у модели Е 300 D даже ниже, чем у модели с бензиновым рядным 6-цилиндровым двигателем.

Технически дизель Е 300 D соответствует 4-цилиндровому дизельному двигателю Е 220 D (ОМ 604) объемом 2,2 л, но в большей степени - 5-цилиндровому дизелю Е 250 D (ОМ 605): 4-клапанная головка цилиндров с форкамерой, электронно-управляемый, соединенный с CAN-шиной рядный ТНВД, 2-массовый маховик у моделей с механической коробкой передач. Коленчатый вал 6-цилиндрового двигателя имеет семь коренных подшипников. Отличительной чертой дизеля Е 300 D является регулируемая система питания воздухом, представляющая собой трехступенчатую резонансную трубу с подвижными заслонками и изменяемой в зависимости от числа оборотов длиной. Длина всасывания максимальна при низком числе оборотов, когда требуется обеспечить оптимальный наддув, и уменьшается при увеличении мощности.

Как у дизелей Е 220 D и Е 250 D, так и у Е 300 D каталитический анализатор обеспечивает экологически допустимый выброс отработавших газов. Эмиссия вредных веществ у 4-клапанных дизельных моделей меньше на одну треть по сравнению с 2-клапанными, это позволяет снизить токсичность отработавших газов на 20%.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи