Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация
2. Сокращения
3. Технические характеристики двигателей
4. Общие инструкции по ремонту
5. Точки установки домкрата и лап подъемника
6. Руководство по эксплуатации
7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
8. Двигатель - механическая часть
9. Система охлаждения
10. Система смазки
11. Система впрыска топлива, система зажигания
12. Система запуска и зарядки
13. Автоматическая коробка передач
14. Раздаточная коробка
15. Карданные валы
16. Редукторы
17. Приводные валы
18. Подвеска
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой
22. Кузов
23. Кондиционер, отопление и вентиляция
24. Система пассивной безопасности (SRS)
25. Электрооборудование кузова
26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005
2.6.7 Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI
Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI
В августе 1999 г. на рынок был выпущен Е 320 CDI (рис. 1.15) - самый мощный вариант дизельного двигателя в классе Е с CR-впрыском, который заменил дизель Е 300 D.
Рис. 1.15. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI
При частоте вращения коленчатого вала двигателя 4200 об/мин новый 6-цилиндровый двигатель развивает мощность 145 кВт/ 197 л.с, на 11,5% большую, чем у его предшественника. При этом автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,3 с. Максимальная скорость автомобиля составляет 230 миль/ч. Несмотря на такие уважительные скоростные характеристики, Е 320 CDI потребляет всего 7,8 л. дизельного топлива на 100 км (NEFZ).
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |