Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

2.6.9 Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320

Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320

Модель Е 240 оснащена 6-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с. Двигатель является преемником 4-цилиндровой версии Е 230.

В течение 1997 г. гамма двигателей Е-класса была основательно переработана. В результате появились модели Е 280 и Е 320, оснащенные 6-цилиндровыми V-образными двигателями - первые экземпляры новой серии двигателей М 112. Эти двигатели заменили старые 6-цилиндровые рядные агрегаты того же объема. Мощность двигателей V6 составляет соответственно 204 и 224 л.с. Для сравнения: рядные двигатели тех же объемов Е-класса 1996 модельного года имели 193 и 220 л.с. Характеристика крутящего момента обоих V-образных двигателей плоская в диапазоне 3000-5000 об/мин, что позволяет чаще пользоваться высшими передачами, снижая обороты двигателя и соответственно расход топлива. Чтобы уменьшить вибронагруженность V-образного двигателя, применен дополнительный балансировочный вал. Использование легких материалов сделало V-образные двигатели на 25% легче рядных. В этих двигателях впервые гильзы цилиндров были выполнены из легких сплавов, что обеспечивает экономию топлива благодаря покрытию с малым коэффициентом трения. Выброс вредных веществ значительно сокращен благодаря применению на каждый цилиндр головки блока с тремя клапанами и двух свечей зажигания. Эти меры также способствовали сокращению расхода топлива на 9~13 % для модели Е 280 по сравнению с предшественником.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи