2.8.2 Безопасность при движении и прохождении поворотов
Безопасность при движении и прохождении поворотов
Схемы амортизации и демпфирования остаются неизменными: витые пружины спереди и сзади, газовые амортизаторы и торсионные стабилизаторы на передней и задней осях (от которых отказались на новых моделях Е 200 и Е 220 Diesel). На Mercedes Е-класса стоят длинноходные пружины, обладающие более совершенными характеристиками растяжения и сжатия, чем у предыдущих моделей. Результатом этого стало уменьшение крена (бокового наклона кузова) при прохождении поворотов и движении по неровным дорогам, что, в свою очередь, уменьшило вероятность заносов. Это достижение в области безопасности и динамики не повлияло на комфорт при движении. Примененные впервые на Mercedes Е-класса газовые амортизаторы с двойными цилиндрами являются эффективным способом улучшения комфорта и ходовых качеств автомобиля. Амортизаторы работают по принципу регрессии, что позволяет более точно реагировать на возникающие нагрузки.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|