Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация
2. Сокращения
3. Технические характеристики двигателей
4. Общие инструкции по ремонту
5. Точки установки домкрата и лап подъемника
6. Руководство по эксплуатации
7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
8. Двигатель - механическая часть
9. Система охлаждения
10. Система смазки
11. Система впрыска топлива, система зажигания
12. Система запуска и зарядки
13. Автоматическая коробка передач
14. Раздаточная коробка
15. Карданные валы
16. Редукторы
17. Приводные валы
18. Подвеска
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой
22. Кузов
23. Кондиционер, отопление и вентиляция
24. Система пассивной безопасности (SRS)
25. Электрооборудование кузова
26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005
3.7.3 Отворачивание поврежденных гаек
Отворачивание поврежденных гаек
Если вы сбили грани гайки или они сильно повреждены коррозией, то отвернуть их вам поможет только сила. Попробуйте следующее:
- отверните гайку, прочно захватив ее разводными плоскогубцами (газовым ключом);
- если разводные плоскогубцы не помогают, используйте острое зубило и расколите гайку;
- если удобно, распилите гайку по резьбе ножовкой по металлу;
- при наличии достаточного пространства рядом с гайкой используйте инструмент для раскалывания гаек. Болт инструмента затягивается до тех пор, пока гайка не расколется. Преимуществом такого способа является то, что не повреждается резьба болта;
- используйте так называемые «гайкоот-бойники», которые применяются для отворачивания гаек на станциях.
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |