5.3.7 Контроль уровня и долив охлаждающей жидкости
Контроль уровня и долив охлаждающей жидкости
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Уровень охлаждающей жидкости проверяйте на холодном двигателе - система охлаждения не находится под давлением.
2. При холодном двигателе уровень должен достигать разделительного фальца между верхней и нижней частями бачка (рис. 4.43). При этом поплавок датчика занимает верхнее положение. На горячем двигателе уровень жидкости поднимается выше.
3. Для долива жидкости откройте заливную горловину (рис. 4.44). При горячем двигателе возьмите крышку плотной тряпкой и открывайте медленно, чтобы уравнять давление горячей жидкости с внешним. Если вы слишком быстро откроете крышку, жидкость под давлением выбросит из горловины.
Рис. 4.44. Долив охлаждающей жидкости до маркировки (стрелки)
4. Не доливайте жидкость выше разделительного фальца расширительного бачка, охлаждающая жидкость при нагревании расширится и избыток ее выбросит наружу.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|