Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

5.4.10 Выключение двигателя

Выключение двигателя

Клапан выключения двигателя (ТНВД распределительного типа)

Клапан выключения на ТНВД служит для прекращения работы двигателя. Он состоит из магнитного сердечника с плотной посадкой и возвратной пружины. Когда на катушке нет 12-вольтового напряжения от блока управления EVE, пружина плотно прижимает сердечник к посадочному месту, подача топливной смеси прекращается, и топливо больше не впрыскивается в камеру сгорания. После этого блок управления контролирует фактическую остановку двигателя. Если двигатель не работает, то разомкнутой остается только защита от перенапряжения обеспечения системы впрыска. Если двигатель продолжает работать, он выключается с помощью регулятора количества топлива, и данные о неисправности клапана останова заносятся в память компьютера.

Вакуумный останов двигателя (рядные ТНВД)

При повороте ключа зажигания в положение выключения активируется электрогидравлический выключатель (рис. 4.78) который работает от разрежения, создаваемого вакуумным насосом. При остановке от блока управления на катушку передается напряжение, она затягивает сердечник обратно, и оба клапана выключаются. Топливный насос начинает подавать топливо по обходной магистрали обратно в топливный бак. При этом рейка ТНВД возвращается в исходное положение, и двигатель останавливается.

Рис. 4.78. Электрогидравлический выключатель (показан стрелкой)

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи