Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

5.4.4 Режимы работы двигателя

Режимы работы двигателя

Пуск. Независимо от положения педали акселератора, но в зависимости от температуры двигатель получает при запуске различное количество топлива. С 600 об/мин (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) можно регулировать обороты педалью акселератора. Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем меньшее количество топлива требуется на запуск.

Режим холостого хода. Датчик положения коленчатого вала в зависимости от числа оборотов передает сигналы на блок управления, который сравнивает заданное и текущее значения и регулирует количество подачи топлива.

Режим заданных оборотов. Его задача -предотвратить вибрацию при движении. При этом в зависимости от числа оборотов датчик положения коленчатого вала регулирует плавность подачи топлива, тем самым избегая «возмущений» от изменения числа оборотов двигателя. Количество впрыскиваемого топлива для каждого цилиндра в отдельности изменяется настолько, что снова устанавливается «спокойный» режим работы двигателя. Однако при этом число оборотов холостого хода остается постоянным.

Режим полной нагрузки. Перед механически создаваемой максимальной подачей топлива количество впрыскиваемого топлива несколько ограничивается, что обеспечивает плавное ускорение. Количество подачи топлива также ограничивается при неисправной системе впрыска (горит лампа EDC).

Двигатель идет в «разнос». В этом режиме блок управления, получая соответствующие сигналы, немедленно прекращает подачу топлива.

Управление компрессором. При низких оборотах двигателя (менее 1100 об/мин) и нагрузке двигателя более 90% компрессор кондиционера кратковременно отключается, чтобы вся мощность использовалась на полезную нагрузку. Для нормальной работы компрессора требуется до 9 кВт.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи