5.6.3 Срок службы системы выпуска отработавших газов
Срок службы системы выпуска отработавших газов
Срок службы системы выпуска отработавших газов зависит от условий эксплуатации. При движении в основном на короткие расстояния внутри системы в большей степени образуется конденсат, сажа и агрессивные кислоты, чем при движении на длинные расстояния с хорошо прогретым двигателем.
1. Выпускной коллектор с катализатором меньше всего подвержен коррозии по сравнению с другими частями, поскольку здесь проходят отработавшие газы еще с температурами от +800 °С до +1000 °С.
2. В резонаторе и глушителе выхлопные газы сильно охлаждаются, их температура достигает +150...+300 °С. В глушителе скапливается больше всего конденсата. Он смешивается с остатками сгорания топлива до агрессивных кислот, которые «проедают» металл глушителя изнутри.
3. Передние узлы системы выпуска выхлопных газов могут повреждаться под действием температурных напряжений при длительных поездках, когда на горячий металл попадает дождь. При этом материал может разорваться или сломаться.
4. Брызги воды и жидкостей для обработки дорог зимой способствуют коррозии снаружи. Удары камней или о твердую землю также сокращают срок службы системы, как и колебания при поврежденной системе подвески глушителя.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|