Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

6.2.11 Возможные неисправности системы смазки, их причины и способы устранения

Возможные неисправности системы смазки, их причины и способы устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

При включении зажигания не горит лампа аварийного давления

1. Перегорела лампа

Заменить лампу

2. Окислен разъем, или поврежден провод

Проверьте и зачисште разъем, проверьте на обрыв провод, при необходимости замените

3. Неисправен датчик уровня масла

Замените датчик

На холостом ходу при прогретом двигателе лампа аварийного давления масла горит, при нажатии на педаль акселератора гаснет

Низкое давление масла вследствие его высокой температуры

Охладите двигатель, проехав участок пути на оптимальных оборотах

Контрольная лампа аварийного давления масла загорается при большой частоте вращения коленчатого вала

Неисправен редукционный клапан

Проверьте давление масла в системе смазки, при необходимости замените клапан

Контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно при любой частоте вращения коленчатого вала

1. Слишком малое количество масла

Проверьте уровень масла, при необходимости долейте

2. Загрязнен приемный канал масляного насоса, насос не работает

Промойте или замените масляный насос

3. Окислен разъем, или неисправен датчик уровня масла

Продолжайте движение, пока не выяснится причина

Большой расход масла

1. Износ цилиндров

Проверьте двигатель

2. Износ поршней или поршневых колец

3. Износ клапанных каналов или маслосъемных колпачков

4. Негерметичность сальников коленчатого вала

5. Другие дефекты в уплотнениях двигателя

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи