Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

6.2.2 Общие сведения

Общие сведения

Без достаточной смазки двигатель прекращает работу в течение нескольких минут. Тончайшая масляная пленка защищает от разрушающего трения динамические связи и механизмы двигателя, например поршни и поршневые пальцы, рабочие поверхности цилиндров, шатуны и коренные подшипники коленчатого вала, детали газораспределительного механизма.

Для обеспечения постоянного наличия масляной пленки в контактирующих деталях масло при работающем двигателе циркулирует по трубопроводам и каналам. Масляный насос забирает масло из масляного поддона и распределяет по каналам смазочной системы к местам смазки. Для очистки моторное масло проходит через масляный фильтр, который очищает его от продуктов износа и других инородных включений. Очистка производится до тех пор, пока микроскопические поры масляного фильтра не будут полностью засорены продуктами износа.

При закупорке фильтра начинает работать предохранительный клапан, который при определенном давлении открывает вспомогательный канал циркуляции. Нефильтрованное масло прежде всего вызывает быстрый износ подшипников. От фильтра смазка по отверстиям в блоке цилиндров попадает к подшипникам коленчатого вала, шатуна и клапанного механизма в головке цилиндров. Из-за наклонного положения двигателя она может с самого низкого места головки цилиндров через отверстие без дополнительного нагрева стекать в масляную ванну. Стенки цилиндров и поршневые пальцы смазываются маслом, попадающим через шатуны.

Другой важной функцией масла является отвод тепла от смазываемых поверхностей. Днища поршней снизу обрызгиваются маслом, которое подается не для смазки, а для охлаждения.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи