Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

6.3.5 Дополнительный электровентилятор

Дополнительный электровентилятор

Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, то перед радиатором устанавливаются два вентилятора, соединенные друг с другом при помощи клинового ремня, причем вентилятор слева снабжен электромотором, от которого также работает правый вентилятор.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Узлы системы охлаждения

Водяной насос. Водяной насос центробежного типа заставляет циркулировать охлаждающую жидкость по системе охлаждения

Радиатор. Все модели выполнены из легкого металла. Радиатор состоит из двух бачков, соединенных друг с множеством тонкостенных трубок. Для увеличения охлаждаемой поверхности между трубками вставлены сложенные гармошкой пластинки, которые собирают лишнее тепло и отдают его встречному потоку воздуха. Радиатор крепится на верхней и нижней поперечинах.

Термостат. Этот зависящий от температуры регулятор управляет контурами циркуляции охлаждающей жидкости. При температуре до +85°С клапан на термостате перекрывает доступ в радиатор, и охлаждающая жидкость циркулирует по замкнутому контуру (двигателю). При температуре от +85 до +100°С термостат частично открывает проход охлаждающей жидкости к радиатору. Проход к водяному насосу остается в большей или меньшей степени открытым. Холодная жидкость из радиатора постепенно смешивается с теплой охлаждающей жидкостью перед тем, как попасть в двигатель. Клапан термостата полностью открыт при температуре свыше 100°С, в этом случае вся охлаждающая жидкость проходит через радиатор.

Расширительный бачок. В него добавляется необходимое количество охлаждающей жидкости, циркулирующей в системе охлаждения. Избыточное давление, создаваемое в расширительном бачке, выравнивается редукционным клапаном, находящимся в крышке бачка.

Вентилятор радиатора. Предназначен для более эффективного охлаждения радиатора воздухом. В зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля устанавливается вентилятор с вискомуфтой или электровентилятор.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи