Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

7.2.2 Гидравлический привод сцепления

Гидравлический привод сцепления

Для привода сцепления используется тормозная жидкость. Она находится в том же бачке, что и жидкость привода тормозов. Бачок разделен на две камеры: одна - для тормозной системы, другая - для гидропривода сцепления. Эти системы работают раздельно, так что течь в гидроприводе сцепления не оказывает влияния на тормозную систему.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Важнейшие узлы и детали сцепления

Маховик двигателя. Жестко соединен с коленчатым валом. На всех двигателях установлен так называемый маховик сдвоенной массы.

Ведомый диск 1 (рис. 6.1). Надет на первичный вал коробки передач. С обеих сторон на диск сцепления приклепаны фрикционные накладки.

Рис. 6.1. Узлы и детали сцепления: 1 - ведомый диск; 2 - нажимной диск; 3 - подшипник выключения сцепления; 4 - выжимной рычаг сцепления; 5 - болт крепления кожуха сцепления с нажимным диском

Кожух сцепления с нажимным диском. Внутри кожуха сцепления находится нажимной диск, который посредством диафрагменной пружины прижимает диск сцепления к маховику. Кожух сцепления с нажимным диском сцепления жестко присоединен болтами к маховику.

Подшипник выключения сцепления. При нажатии на педаль сцепления гидропривод прижимает подшипник выключения сцепления к лепесткам диафрагмен-ной пружины. Благодаря этому диск сцепления может свободно вращаться на первичном валу коробки передач, и передача крутящего момента от двигателя к коробке передач прерывается.

Главный цилиндр сцепления. Находится рядом с осью педали сцепления, соединен с педалью толкающим штоком. При нажатии на педаль сцепления шток вдвигает соединенный с ним поршень в главный цилиндр. Внутри цилиндра создается давление, которое передается по присоединенному к цилиндру шлангу в рабочий цилиндр сцепления и перемещает расположенный в рабочем цилиндре поршень.

Рабочий цилиндр. Установлен горизонтально, сбоку на механической коробке переключения передач и передает усилие при нажатии на педаль сцепления. Шток рабочего цилиндра выдвигается и нажимает на выжимной рычаг, который приводит в движение подшипник выключения сцепления.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи