7.2.9 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
Неисправность |
Причина |
Способ устранения |
Неполное включение сцепления (сцепление буксует) |
1. Повышенный износ фрикционных накладок |
Замените ведомый диск на СТО |
2. Недостаточное прижимное усилие |
Замените нажимной диск на СТО |
|
3. Замасливание фрикционных накладок |
Замените ведомый диск и неисправные сальники коробки переключения передач и коленчатого вала на СТО |
|
4. Перегрев сцепления |
Замените неисправные детали на СТО |
|
5. Дефект прокладки поршня рабочего цилиндра |
Переберите или замените рабочий цилиндр на СТО |
|
Сцепление выключается плохо или не выключается совсем (сцепление ведет) |
1. Воздух в системе гидропривода |
Выявите место подтекания рабочей жидкости, устраните подтекание. Прокачайте гидропривод |
2. Дефект прокладки главного или рабочего цилиндра |
Замените главный или рабочий цилиндр на СТО |
|
3. Биение диска сцепления |
Замените ведомый диск на СТО |
|
4. Деформация или биение ведомого диска или дефект фрикционных накладок |
Замените ведомый диск на СТО |
|
5. Ведомый диск заедает на шлицах ведущего вала коробки переключения передач |
Очистите и смажьте шлицы |
|
6. После длительной стоянки фрикционные накладки приржавели к маховику |
Рекомендуется движение по правилам, изложенным в пункте «Движение с неисправным сцеплением». Педаль сцепления постоянно держите выжатой. Резко нажмите на педаль акселератора и отпустите, чтобы освободить диск. По возможности замените его на СТО |
|
Педаль сцепления «проваливается» без сопротивления |
Воздух в системе гидропривода |
Прокачайте гидропривод |
Сцепление не выключается и одновременно буксует |
Неисправен нажимной диск сцепления |
Замените нажимной диск на СТОА |
Сцепление дергает |
1. Повышенный износ фрикционных накладок |
Замените ведомый диск на СТО |
2. Подвеска двигателя или коробки переключения передач ослабла или неисправна |
Закрепите двигатель/коробку переключения передач или замените подвеску |
|
3. Неровности на рабочей поверхности маховика или нажимного диска |
Замените неисправные детали на СТО |
|
4. Плохие фрикционные накладки |
Замените ведомый диск на СТО |
|
Посторонние шумы в сцеплении |
1. Неотбалансирован нажимной или ведомый диск |
Замените неисправную деталь на СТО |
2. Неисправны демпферные пружины ведомого диска |
Замените ведомый диск на СТО |
|
3. Неисправен подшипник выключения сцепления |
Замените подшипник выключения сцепления на СТО |
|
4. Ослабли клепаные соединения в сцеплении |
Замените нажимной диск на СТО |
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|