Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация
2. Сокращения
3. Технические характеристики двигателей
4. Общие инструкции по ремонту
5. Точки установки домкрата и лап подъемника
6. Руководство по эксплуатации
7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
8. Двигатель - механическая часть
9. Система охлаждения
10. Система смазки
11. Система впрыска топлива, система зажигания
12. Система запуска и зарядки
13. Автоматическая коробка передач
14. Раздаточная коробка
15. Карданные валы
16. Редукторы
17. Приводные валы
18. Подвеска
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой
22. Кузов
23. Кондиционер, отопление и вентиляция
24. Система пассивной безопасности (SRS)
25. Электрооборудование кузова
26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005
7.6.2 Назначение дифференциала
Назначение дифференциала
Прямолинейное движение. Оба задних колеса имеют равную с шестерней дифференциала частоту оборотов. Шестерни конической зубчатой передачи дифференциала вращаются равномерно.
Движение в поворотах. Колесо, проходящее внешний радиус, проходит больший путь, чем внутреннее. Различная частота оборотов колес выравнивается, в противном случае одно из них постоянно пробуксовывало бы в поворотах.
Это обеспечивает коническая передача; более быстрое вращение внешней конической шестерни передается через промежуточные шестерни на внешнюю шестерню, и она вращается медленнее.
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |