7.7.3 Шумы в валах привода задних колес
Шумы в валах привода задних колес
Привод каждого колеса состоит из валов и двух шарниров равных угловых скоростей.
Шарниры - достаточно надежные узлы, но все же загрязнение может привести к их преждевременному износу. Неисправные шарниры издают стуки при старте или движении задним ходом. Услышать эти стуки можно и при перемещении автомобиля с незапущенным двигателем. При сильном износе стуки перерастают в постоянное биение.
При появлении стуков достаточно трудно определить, какой из четырех шарниров является их причиной. Для этого необходимо снять валы привода задних колес и вручную проверить, насколько плавно и четко работают шарниры.
После снятия валов привода возможна замена резиновых грязезащитных чехлов и внутреннего ШРУС. Замена внешнего шарнира невозможна - в этом случае необходима замена всего вала привода.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|