Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

7.7.5 Снятие и установка вала привода заднего колеса

Снятие и установка вала привода заднего колеса

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите защитный колпак с колеса.

2. Отверните 12-гранную ступичную гайку (SW 30) в центре колеса (рис. 6.20). Поскольку ступичная гайка затягивается высоким моментом затяжки, рекомендуется при ее отворачивании и затягивании просить помощника удерживать нажатой педаль тормоза.

Рис. 6.20. Отверните 12-гранную ступичную гайку (SW 30) в центре колеса

3. Снимите левую заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

4. Очистите тонкой отверткой от грязи болты с внутренним многогранным шлицем на дифференциале и выверните их с помощью специального инструмента (Hazet-Nr. XZN 990 lg-10).

5. Отвернутый вал привода сдвиньте и столкните вверх с фланца. Сделать это легче при горизонтальном положении вала.

6. Снаружи стяните вал с фланца, возможно, с помощью легких ударов. Если вал сидит во фланце очень плотно, следует воспользоваться съемником.

7. Автомобиль по возможности не устанавливайте на колесо при снятом валу привода, так как в результате отсутствия осевого давления может быть поврежден корпус ступичного подшипника.

8. Перед установкой очистите контактную поверхность вала с внутренней стороны соединительного фланца (рис. 6.21). При необходимости удалите остатки стопорящего средства со шлицев ступицы (рис. 6.22).

Рис. 6.21. Перед установкой вала привода заднего колеса очистите соединительные фланцы вала привода и дифференциала

Рис. 6.22. Шлицевое соединение перед установкой очистите металлической щеткой и нанесите немного смазки

9. Установите новые болты с внутренним многогранным шлицем вместе с шайбами и затяните: при диаметре резьбы 10 мм -моментом 70 Н-м, при диаметре 12 мм -моментом 100 Н-м.

10. Опустите автомобиль и заверните новую 12-гранную гайку. Для седана момент затяжки гайки - 220 Н-м, для универсала (Т-модели) - 320 Н-м.

11. Гайку застопорите, загнув буртики в пазы вала привода.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи