8.3.12 Проверка снятых амортизаторов
Проверка снятых амортизаторов
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите со штока защитную втулку, резиновые опоры и дистанционную втулку.
2. Проверьте шток на наличие царапин и изгибов. Изогнутый шток должен заедать при сжатии.
3. Газовая и масляная камеры в амортизаторе 4 (рис. 7.11) отделены разделяющим поршнем. Проверьте объем масла следующим образом: вдвиньте шток до уровня разделяющего поршня и измерьте путь штока. Новые амортизаторы имеют люфт 0~2 мм, значение пути штока для замены - 20 мм.
Рис. 7.11. Подвеска переднего колеса в разрезе: 1 - верхний поперечный рычаг; 2 - поворотный кулак с верхним шаровым шарниром; 3 - наконечник рулевой тяги с шаровым шарниром; 4 - амортизатор; 5 - рулевая тяга; 6 - витая пружина; 7 - стабилизатор поперечной устойчивости
4. Вдвиньте шток до уровня, установленного на автомобиле, и отпустите. При этом не должно быть хлопающих или шипящих звуков.
5. Амортизаторы можно заменять по одному, но при этом важно соблюдать цветовую маркировку. При старых амортизаторах рекомендуется парная замена.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|