Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

8.3.14 Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса)

Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса)

Здесь действует то же правило, что и для передних амортизаторов: при необходимости разумнее проводить парную замену.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите боковую защитную обивку в багажнике.

2. После снятия боковой обивки необходимо ослабить верхнее крепление амортизатора. Для удержания штока при отворачивании используйте подходящий ключ (рис. 7.12). На фирменной СТОА для этого используют специальную головку SW 17 с приваренной сверху рукояткой, в которой установлен другой ключ для удержания штока амортизатора. При необходимости можно самостоятельно изготовить такой ключ.

Рис. 7.12. Ослабьте верхнее крепление амортизатора. Для удержания штока при отворачивании используйте подходящий ключ

3. Снимите верхнюю чашку и резиновую опору.

4. Снимите колесо. Совет: автомобиль должен стоять на колесах, или, если он поднят, под соответствующее колесо установите подпорки.

5. Отверните болт крепления на рычаге. Предварительно снимите с него крышку.

6. Подвеску колеса немного опустите на надежной опоре (например, подкатной домкрат) и выньте амортизатор 2 (рис. 7.13).

Рис. 7.13. Задняя подвеска и ее привод в разрезе: 1 - верхний поперечный рычаг; 2 - амортизатор; 3 - витая пружина; 4 - подрамник; 5 - редуктор заднего моста (дифференциал); 6 - нижний поперечный рычаг

7. Установку амортизатора проводите в обратной последовательности, при этом используйте новые самостопорящиеся гайки.

8. Установите амортизатор так, чтобы была видна его цветовая маркировка. Установите верхние детали амортизатора.

9. Нижнее крепление затяните моментом 55 Н-м.

10. Первую верхнюю гайку заворачивайте до тех пор, пока она не дойдет до дистанционной втулки, после чего затяните ее моментом 15 Н-м.

11. Законтрите первую гайку верхней гайкой и затяните ее моментом 30 Н-м, при этом удерживая первую ключом SW17.

12. Установите колесо, болты крепления затяните моментом 110 Н-м.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи