Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

8.3.15 Снятие пружины ззадней подвески

Снятие пружины ззадней подвески

Для этой работы также необходимо специальное зажимное приспособление. Пружина на автомобиле находится в сжатом состоянии и имеет примерно четырехкратное предварительное сжатие. Поэтому при работе высока опасность получения травмы. При замене пружины обращайте внимание на маркировку. Это же относится к резиновым опорам, которые в зависимости от модели имеют разную высоту.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Заднюю часть автомобиля установите на подставки.

2. Снимите кожух поперечного рычага, для чего отверните два болта (рис. 7.14).

Рис. 7.14. Для снятия кожуха поперечного рычага отверните два болта

3. Отсоедините провод датчика износа тормозных колодок от поперечного рычага.

4. Снаружи установите под рычаг домкрат и поднимайте рычаг до тех пор, пока задний мост не примет горизонтальное положение. Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен.

5. Зажимное приспособление установите с трех сторон пружины так, чтобы по возможности все витки были перекрыты.

6. Сжимайте пружину до тех пор, когда ее можно будет снять с чашек.

7. Отверните самостопорящиеся гайки на поперечном рычаге и снимите их вместе с шайбами.

8. Опустите рычаг и выньте пружину вместе с резиновой опорой.

9. Если необходима замена, медленно разожмите пружину и снимите резиновую опору.

10. Перед обратной установкой проверьте износ резиновой опоры, при необходимости замените ее. Для облегчения обратного монтажа нанесите на опоры средство для мытья посуды.

11. Очистите нижнюю чашку на поперечном рычаге, а также верхнее посадочное место.

12. Сжатую пружину установите в нижнюю чашку таким образом, чтобы конец витка вошел в зацепление на чашке.

13. Установите болт с новой самостопорящейся гайкой и шайбой на рычаге и заверните на несколько оборотов.

14. Снова поднимите рычаг домкратом, чтобы задняя подвеска заняла горизонтальное положение.

15. Теперь затяните гайку на рычаге моментом 70 Н-м.

16. Разгрузите пружину и выньте зажимное приспособление. Проверьте четкость посадки пружины в чашках.

17. Завершите монтаж и опустите автомобиль.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи