8.3.3 Ходовая часть Т-модели с кузовом универсал
Ходовая часть Т-модели с кузовом универсал
На Т-модели применена та же схема подвески: сдвоенные поперечные рычаги спереди и пространственные рычаги сзади. Зарекомендовавшая себя конструкция лишь скорректирована с учетом большей массы и большей грузоподъемности универсала.
Подрессоривание и амортизация на Т-модели получили специальную настройку с учетом повышенной массы. Поэтому отрицательных изменений в комфортабельности и ходовых качествах не произошло.
Задняя подвеска Т-модели имеет отличие в подрамнике, который изготовлен из металлических деталей большего сечения. Задняя подвеска имеет и другие настройки.
Большая грузоподъемность Т-модели также повлекла серийное использование на ней шин увеличенной размерности 205/65 R15 (у седана 195/65 R15) и дисков размера 71 х 15 (у седана - 6,5 J х 15). На автомобилях в комплектации Avantgarde и на модели Е-420 применяются шины 215/55 R16 и диски 7,5 J х 16.
Тормозные диски на задних колесах Т-модели имеют диаметр 290 мм, что на 12 мм больше, чем у седана. Толщина диска составляет 12 мм (у седана - 9 мм).
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|