Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

8.3.7 Проверка грязезащитных чехлов и люфта наконечников рулевых тяг

Проверка грязезащитных чехлов и люфта наконечников рулевых тяг

Шарнир рулевой тяги находится справа и слева между рулевой тягой и поворотным рычагом на поворотном кулаке. Стальную головку шарнира покрывает самосмазывающийся пластиковый вкладыш, а грязезащитный чехол защищает от грязи и влаги. Наконечники рулевых тяг с поврежденными чехлами или люфтом следует заменить.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Проверьте грязезащитные чехлы 3 (рис. 7.6) шарниров рулевых тяг на наличие трещин.

Рис. 7.6. Проверка грязезащитного чехла шарнира рулевой тяги: 1 - 2. Проверьте, имеет ли шарнир люфт. Для этого лучше воспользоваться смотровой канавой.самостопорящаяся гайка (на рис. уже отвернута); 2 - поворотный кулак; 3 - грязезащитный чехол; 4 - наконечник рулевой тяги

3. Поверните колеса в соответствующую сторону, возьмите шарнир рукой и попросите помощника покрутить рулевое колесо вправо-влево (пустите двигатель для облегчения поворотов). Если обнаруживается люфт, шарнир необходимо заменить.

4. Установите автомобиль спереди на подставки и возьмитесь рукой за рулевую тягу. Сильными качающими движениями проверьте люфт шарнира. При наличии люфта замените шарнир.

5. Аналогичные проверки можно провести на внутреннем шарнире. Перед этим необходимо снять чехол с зубчатой рейки. Наличие люфта внутреннего шарнира свидетельствует о необходимости замены всей рулевой тяги.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи