8.3.9 Проверка люфта подшипника ступицы колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
В ступицах передних колес установлены конические роликовые подшипники, а в ступицах задних колес - двухрядные шариковые. Они имеют долгосрочную смазку и обычно рассчитаны на более чем 100 000 км пробега. Поврежденные подшипники определяются по характерному шуму при вращении колеса, который становится сильнее в поворотах. Часто трудно определить по звуку, какой подшипник оси вышел из строя. Поэтому по возможности заменяют оба.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Возьмитесь по очереди за стоящие на земле колеса в верхней части и попытайтесь покачать их в поперечном автомобилю направлении.
2. При исправных подшипниках практически не должно быть люфта.
3. Если люфт присутствует, попросите помощника нажать на тормоз и еще раз покачайте колесо. Если люфт исчез, то его причина - ступичный подшипник. Если сохранился - необходима проверка подвески колеса.
4. Вышедшие из строя задние ступичные подшипники необходимо заменить.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|