Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

8.4.7 Замена наконечников рулевых тяг

Замена наконечников рулевых тяг

Наконечники рулевых тяг привернуты к корпусу зубчатой рейки с левой и правой стороны. Преимущество такой конструкции в том, что в случае неисправности наконечников корпус не нужно менять в сборе.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Автомобиль спереди установите на подставки и снимите соответствующее колесо.

2. Ослабьте самостопорящуюся гайку крепления пальца шарового шарнира.

3. С помощью съемника выжмите палец шарового шарнира из поворотного рычага (рис. 7.16), затем снимите гайку.

Рис. 7.16. С помощью съемника выжмите палец шарового шарнира из поворотного рычага

4. Промаркируйте положение наконечника на рулевой тяге (или сосчитайте число оборотов при отворачивании наконечника), чтобы при обратной установке завернуть наконечник на прежнее расстояние, в противном случае будет нарушена установка колес. Очистите резьбу от грязи, используя жидкость против коррозии. Отпустите контровочную гайку крепления наконечника рулевой тяги ключом SW21 и удерживая тягу за шлицы ключом SW13 (рис. 7.17) отверните его от рулевой тяги.

Рис. 7.17. Отпустите контргайку крепления наконечника к рулевой тяге

5. Перед обратной установкой очистите конус наконечника и отверстие рулевой тяги.

6. Вставьте палец шарового шарнира рулевой тяги в поворотный рычаг и затяните новой самоконтрящейся гайкой моментом 60 Н-м, затяните контргайку крепления наконечника к рулевой тяге тем же моментом.

7. Проверьте установку колес и рулевого управления. При необходимости отрегулируйте на станции ТО.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи