9.3 ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
Противобуксовочная система ASR дополнительно обеспечивает снижение крутящего момента. Для этого система управления двигателем снабжена дополнительно электронным управлением дроссельной заслонкой (E-Gas). Благодаря этому электронный блок управления регулирует электромеханическим способом положение дроссельной заслонки.
Когда при пробуксовке заднего колеса происходит его автоматическое подтормажива-ние и при этом второе колесо также стремится к границе пробуксовки, электронная система управления определяет, что крутящий момент превышен для данных условий. В течение долей секунды электронное устройство изменяет положение дроссельной заслонки в сторону уменьшения подачи топлива даже в тех случаях, когда водитель в экстренном случае дает полный «газ». Благодаря уменьшению подачи топлива снижается крутящий момент двигателя, и сила сцепления ведущих колес увеличивается. На холодном двигателе дополнительно переставляется угол опережения зажигания. Указатель в комбинации приборов информирует о работе системы ASR и подает водителю сигнал в тот момент, когда колесо начинает пробуксовывать.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|