Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

9.5 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP)

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP)

Электронная программа стабилизации, основанная на системах ABS/ASR, снижает риск заноса. При прохождении поворотов на высокой скорости или при резких выравнивающих маневрах система ESP распознает опасность заноса автомобиля (рис. 8.5).

Рис. 8.5. Элементы системы управления динамикой (ESP) Mercedes-Benz: 1- датчики частоты вращения задних колес; 2 - блок управления; 3 - датчики частоты вращения передних колес; 4 - поршневой блок с датчиком давления; 5 - насос нагнетателя; 6 - гидравлический блок; 7 - датчик положения рулевого колеса; 8 - датчик поперечного ускорения; 9 - датчик углового перемещения относительно вертикальной оси

Для этого он получает от датчиков информацию об угле поворота управляемых колес и на основании скорости движения автомобиля определяет скорость его смещения относительно вертикальной оси. Нестабильные положения автомобиля мгновенно выявляются. Посредством подтормаживания отдельных колес и управления крутящим моментом двигателя автомобиль удерживается на заданной траектории. Например, если в повороте есть опасность сноса наружу передних колес, подтормаживается заднее колесо внутри радиуса поворота, и положение автомобиля стабилизируется. Если в быстром повороте возникает опасность заноса задней части автомобиля, система подтормаживает переднее колесо, проходящее внешний радиус поворота.

О работе системы ESP информирует загорающийся указатель в комбинации приборов. В этом случае для снижения опасности заноса водитель должен привести стиль управления автомобилем в соответствие с дорожными условиями.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи