3.1.4 Топливный контур дизеля
Топливный контур дизеля
Новая топливная система высокого давления CDI III (CRA). Максимальное давление впрыска - 1600 бар. Новым является:
* ТНВД с регулируемым количеством подачи топлива
* Форсунки позволяют осуществить, 2-пилотных впрыска, один основной и один дополнительный (после основного) впрыск
* Форсунки с коррекцией по количеству впрыскиваемого топлива (IMA) кодируются в БУ CDI
* Отсутствует предварительный подогрев топлива
* Электрический подкачивающий насос
19 ТНВД
21 Топливная распределительная трубка
55 Топливный фильтр
80 Топливный бак
80/1 Топливоподающий модуль
95 Эжекторный насос
B4/6 Датчик давления в топливной
распределительной трубке B50 Датчик температуры топлива M3/3 Топливный насос с датчиком уровня
топлива M3/3b1 Датчик уровня топлива M3/3m1 Топливный насос в баке Y74 Клапан регулировки давления топлива Y76 Форсунки 1-4
Y94 Клапан регулировки количества топлива
A - Контур низкого давления от бака к фильтру
B - Контур низкого давления от фильтра к ТНВД
C - Контур высокого давления
D - Обратка от форсунок к ТНВД
E - Обратка к топливному баку
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|