Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

1.5 Система выпуска ОГ

Система выпуска ОГ

На типе 164 устанавливаются новые системы выпуска ОГ, которые частично отличаются по количеству и расположению труб выпуска ОГ, а так же объёму каталитических нейтрализаторов ОГ.

Наружный размер и объём глушителей для всех моделей является одинаковым. Однако внутренняя конструкция адаптирована под соответствующий двигатель.

Двигатели M272, M113

Обе модели имеют 2-поточную систему с двумя центральными и двумя задними глушителями.

Квадратные хромированные насадки на выпускные трубы для ML 500 являются серийной комплектацией, а для ML 350 предлагается в качестве SA "Спортпакет".

После центральных глушителей обе выпускные трубы имеют короткое перекрёстное соединение.

Для улучшения пусковых характеристик и долговременной стабильности каталитические нейтрализаторы ОГ расположены вблизи двигателя и имеют по одному регулирующему и одному диагностическому кислородному датчику.

От нейтрализатора под днищем кузова отказались.

Двигатель OM642

Для варианта с сажевым фильтром (DPF) предлагается более сложная система выпуска ОГ.

Эта однопоточная система выпуска ОГ с двумя каталитическими нейтрализаторами окислительного типа и одним сажевым фильтром.

Первый нейтрализатор «предварительный» расположен вблизи двигателя. Второй нейтрализатор «основной» с большим объёмом расположен за «предварительным».

После нейтрализатора ОГ проходят через сажевый фильтр. Объём сажевого фильтра составляет 4,5 литра. Фильтр выполнен из карбида кремния (Siliciumcarbid) и может задерживать до 99% твёрдых частиц от общей массы частиц в ОГ.

Автомобили без сажевого фильтра (DPF) вместо сажевого фильтра оснащены предварительным глушителем с объёмом 5,5 литров (корпус глушителя такой же, как у сажевого фильтра).

Автомобили с дизелями, так же как и ML 350 оснащены овальными насадками на выпускные трубы. Хромированные прямоугольные насадки на выпускные трубы для дизелей не предусмотрены.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи