Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

2.5 Тормозная система

Тормозная система

Общие положения

На автомобилях 164 типа устанавливается двухконтурная диагональная гидравлическая тормозная система система с функциями системы ESP в серийном оснащении. При этом, соблюдаются все требования к высокому качеству, присущему всем автомобилям Мерседес-Бенц, в области тормозного пути, скорости срабатывания, устойчивости, долговечности тормозных накладок и курсовой устойчивости.

При разработке системы принимались во внимание такие особенности автомобиля как: полный привод, с возможностью движения по бездорожью, распределение нагрузки по осям, полная масса автомобиля и мощность автомобиля.

Обслуживание

Управление системой ESP (клавиша отключения и работа в режиме тестирования на токсичность выхлопных газов) было перенято от других типов легковых автомобилей.

Функция помощи при движении под уклон (DSR), система ESP в режиме ^ffroad)) (движение по бездорожью) описывалась в разделе «Система полного привода».

Ассистент при движении в гору

При угле наклона дорожного полотна больше 5° автоматически активируется ассистент при движении в гору. В положении рычага селектора „D" после отпускания педали тормоза давление в тормозных контурах удерживается еще в течение одной секунды. Это позволяет водителю удобно перенести ногу с педали тормоза на педаль газа без откатывания назад. В положении рычага селектора „R" функция работает точно также.

Механика

Передние тормозные механизмы: суппорт с плавающей скобой

ML 350

ML 500

Диаметр тормозного цилиндра mm

44

44

Диаметр тормозного диска mm Толщина вентилируемого тормозного диска mm

330 32

330 32

 

Задние тормозные механизмы: суппорт с плавающей скобой

   

Диаметр тормозного цилиндра mm

40

42

Диаметр тормозного диска mm

330

330

Толщина тормозного диска mm

14 (невентилируемый)

22 (вентилируемый)

Датчики износа тормозных колодок спереди и сзади справа

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи