3.1.6 Система выпуска отработавших газов дизеля
Система выпуска отработавших газов дизеля
Перед разработчиками при создании системы выпуска отработавших газов стояли следующие задачи:
* Быстрый прогрев матрицы нейтрализатора ОГ при холодном пуске
* Выполнение современных и перспективных норм токсичности отработавших газов
* Долговечность
Выпускной коллектор
Все варианты двигателей имеют чугунный выпускной коллектор с 4-выпускными каналами, объединенными в одну деталь. Часть отработавших газов подается из выпускного коллектора обратно в двигатель.
Выход турбокомпрессора соединяется непосредственно с нейтрализатором, расположенным вблизи от двигателя.
Система выпуска отработавших газов на типе 245 является однопоточной и устанавливается с завода, как неразъемная деталь.
Для ремонта предусмотрены два места разреза, они отмечены точками (наносятся керном). Процесс ремонта описан в WIS.
Система нейтрализаторов
На все модели двигателей серийно устанавливается два нейтрализатора окислительного типа, один около двигателя с одним лямбда-зондом и один под днищем кузова. Оба нейтрализатора однопоточные и соединяются однопоточной трубой из стального листа.
Перед нейтрализатором установлен широкополосный лямбда-зонд, по показаниям которого БУ двигателем вносит корректировку на старение форсунок.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|