Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

3.1.6 Система выпуска отработавших газов дизеля

Система выпуска отработавших газов дизеля

Перед разработчиками при создании системы выпуска отработавших газов стояли следующие задачи:

* Быстрый прогрев матрицы нейтрализатора ОГ при холодном пуске

* Выполнение современных и перспективных норм токсичности отработавших газов

* Долговечность

Выпускной коллектор

Все варианты двигателей имеют чугунный выпускной коллектор с 4-выпускными каналами, объединенными в одну деталь. Часть отработавших газов подается из выпускного коллектора обратно в двигатель.

Выход турбокомпрессора соединяется непосредственно с нейтрализатором, расположенным вблизи от двигателя.

Система выпуска отработавших газов на типе 245 является однопоточной и устанавливается с завода, как неразъемная деталь.

Для ремонта предусмотрены два места разреза, они отмечены точками (наносятся керном). Процесс ремонта описан в WIS.

Система нейтрализаторов

На все модели двигателей серийно устанавливается два нейтрализатора окислительного типа, один около двигателя с одним лямбда-зондом и один под днищем кузова. Оба нейтрализатора однопоточные и соединяются однопоточной трубой из стального листа.

Перед нейтрализатором установлен широкополосный лямбда-зонд, по показаниям которого БУ двигателем вносит корректировку на старение форсунок.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи