Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

3.1.7 Сажевый фильтр

Сажевый фильтр

В качестве дополнительного оборудования вместо нейтрализатора под днищем кузова предлагается устанавливать сажевый фильтр. Фильтр объемом около. 2,5 л состоит из силиконокарбидной керамики и способен задерживать до 99% твердых частиц.

Частицы сажи, отложенные на стенках сот фильтра, дожигаются до CO2 при температуре отработавших газов около 600°C. Требуемая для регенерации фильтра температура отработавших газов достигается или непосредственно при езде под нагрузкой или при помощи дополнительного, после основного, впрыска топлива. Регенерация фильтра, управляемая БУ двигателем достигается за счет давления и температуры отработавших газов.

Прогрев фильтра обеспечивает необходимый уровень температуры для регенерации фильтров.

Зола, остающаяся в фильтре требует замены (регенерации на специальной фирме) фильтра при пробеге свыше 100.000 км. Мощность и расход топлива на автомобилях, оборудованных сажевым фильтром, практически одинаковые, как и на а/м без фильтра.

Для снижения сажеобразования, на автомобилях с сажевым фильтром необходимо использовать специальное малозольное моторное масло (Low-Splash).

1 - нейтрализатор ОГ

2 - лямбда-зонд (перед нейтрализатором ОГ)

3 - датчик температуры ОГ (после нейтрализатора)

4 - датчик температуры ОГ (перед сажевым фильтром)

5 - сажевый фильтр (без нейтрализатора под днищем)

6 - разъем для подключения дифференциального датчика давления

7 - места разъединения при ремонте

8 - основной глушитель

9 - конечная труба

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи