3.4 Общая сеть обмена данными
Общая сеть обмена данными
CAN-B
1 - Комбинация приборов (KI)
2 - Электронный замок зажигания (EZS)
3 - Электронный компас
4 - Центральный интерфейс (ZGW)
5 - Keyless Go (KG)
6 - Передний SAM
7 - Задний SAM
8 - Панель управления комфортной климатической системы (KKLA)
9 - БУ системы определения веса переднего пассажира (Weight Sensing System WSS)
10 - Регулировка водительского сиденья с памятью (SSG-F)
11 - Регулировка сиденья переднего пассажира с памятью (SSG-BF)
12 - Parktronic (PTS)
13 - Блок управления двери водителя (TSG-F)
14 - Блок управления двери переднего пассажира (TSG-BF)
15 - Потолочная блок-панель управления (DBE)
16 - Верхняя блок-панель управления (OBF)
17- Автоматический привод двери багажного отделения (HFS)
18- Система контроля давления в шинах (RDK)
19 - COMAND
20 - Задняя блок-панель управления (HBF)
LIN
8 - Панель управления комфортной климатической системы (KKLA)
13 - Блок управления водительской двери (TSG-F)
15 - Потолочная блок-панель управления (DBE)
16 - Верхняя блок-панель управления (OBF)
18 - Система контроля давления в шинах (RDK)
21 - Электронный модуль подрулевой колонки (MRSM)
CAN-C
1 - Комбинация приборов (KI)
2 - Электронный замок зажигания (EZS) 4 Центральный интерфейс (ZGW)
21 - Электронный модуль подрулевой колонки (MRSM)
22 - Airbag ARCADE
23 - Блок управления бензиновым двигателем
24 - Блок управления дизелем
25 - Модуль сервопривода АКП (ISM)
26 - Пневматическая подвеска с ADS
27 - Блок управления АКП (NAG2)
28 - Электронная программа стабилизации движения (ESP)
29 - Система регулирования угла наклона фар (LWR)
30 - Реверсивный аварийный натяжитель ремня безопасности спереди слева
31 - Реверсивный аварийный натяжитель ремня безопасности спереди справа
CAN-D
4 - Центральный интерфейс (ZGW)
39 - Система аварийного вызова (LCT), только для USA
MOST-
19 - COMAND
34 - CD-чейнджер (CD-C)
35 - Спутниковое радио (SDARS), только для USA
36 - Универсальный интерфейс телефона (UHI)
37 - Звуковой усилитель
DYNAMICS-CAN
28 - Электронная программа стабилизации движения (ESP)
38 - Датчик угловой скорости /поперечного ускорения а/м
Блок-схема
CAN-B (салон / кузов)
A1 Комбинация приборов (KI)
A37 Пневматический блок управления (PSE)
A40/3 Радио или COMAND
B26 Электронный компас *
N2/13 БУ системы определения веса переднего пассажира (USA) *
N10 Передний SAM
N10/8 Задний SAIVI
N22 Панель и блок управления KLA
N32/1 БУ регулировкой водительского сиденья с памятью (ESA)
N32/2 БУ регулировкой сиденья переднего пассажира с памятью (ESA)
N62 Parktronic (PTS)
N69/1 Блок управления двери водителя (TSG)
N69/2 Блок управления двери переднего пассажира (TSG)
N69/5 БУ Keyless Go
N70 Потолочная блок-панель управления (DBE)
N72/1 Верхняя блок-панель управления (OBF)
N72/2 Нижняя блок панель управления (UBF)
N73 Электронный замок зажигания (EZS)
N93 Центральный интерфейс(ZGW)
N121 БУ привода двери багажного отделения (Power Lift Gate)
X30/4 Распределитель потенциалов CAN-B
X30/6 Распределитель потенциалов CAN-B
X30/7 Распределитель потенциалов CAN-B
X18 Штекерное соединение салон/панель приборов
X25/2 Штекерное соединение двигатель/салон
X29/6 Промежуточное штекерное соединение средней консоли
X35/1 Штекерное соединение двери водителя
X35/2 Штекерное соединение двери переднего пассажира
X55/4 Контактная шина переднего пассажирского сиденья
X133 Штекерное соединение интерфейса
CAN-C (двигатель)
A1 Комбинация приборов (KI)
A80 Модуль сервопривода АКП (ISM) *
N2/7 Airbag-(SRS)
N3/10 Блок управления двигателем M113 (ME)
N3/10 Блок управления двигателем M272 (ME) через X25/2
N47/5 БУ ESP
N51 Пневматическая подвеска AIRmatic с ADS
N71 Система регулирования угла наклона фар (LWR)
N73 Электронный замок зажигания (EZS)
N80 Электронный модуль рулевой колонки (MRM)
N93 Центральный интерфейс (ZGW)
X30/19 Распределитель потенциалов CAN-С
Y3/8n1 БУ АКП (EGS)
Z37/71 Место спайки шины CAN-C (low) *
Z37/72 Место спайки шины CAN-C (high) *
CAN-S (датчики / динамика)
B24/15 Датчик угловой скорости /поперечного ускорения а/м
N47/5 БУ ESP
LIN
B38/2 Датчик дождя *
G2 Генератор *
S20 Кнопка управления стеклоподъемником со стороны водителя *
S1 Поворотный переключатель наружного освещения*
5110 Блок кнопок мультифункционального рулевого колеса слева
5111 Блок кнопок мультифункционального рулевого колеса справа Установочные электродвигатели привода заслонок системы KLA и датчики положения заслонок KLA*
Общий обзор
По сравнению с типом 163, на типе 164 более широко используются различные шины передачи данных известные по другим типам легковых а/м «Мерседес-Бенц».
Общая сеть обмена данными на типе 164 включает в себя:
* CAN-C (шина передачи данных двигателя)
* CAN-B (шина передачи данных салона)
* CAN-D (диагностическая шина передачи данных)
* CAN-S (шина передачи данных датчиков и шина передачи данных системы ESP) (датчик угловой скорости и поперечного ускорения а/м)
* MOST (мультимедийная шина передачи данных)
* LIN (локальная шина передачи данных)
* Собственная шина передачи данных (например, система регулировки угла наклона фар)
Центральный интерфейс (N93)
Место установки: под водительским сиденьем
Назначение:
* Кодирование варианта а/м
* Интерфейс между CAN-C и CAN-B
* Системная диагностика
* Интерфейс между CAN-C и CAN-D
* Интерфейс между CAN-B и CAN-D
Диагностическая шина передачи данных CAN-D
* Выполняет диагностическое соединение между ZGW (N93), Dual-Mode TeleAid (N123/4) и STAR-Diagnose System/DAS.
* Все блоки управления шины передачи данных салона и большинство блоков управления шины передачи данных двигателя диагностируются с помощью STAR-Diagnose System/DAS через диагностическую шину передачи данных CAN-D.
* Диагностическая шина имеет более высокую скорость передачи данных (500 кБит/сек) по сравнению с диагностическим K-проводом (10,4 кБит/сек), применяемым раньше.
N93 Центральный интерфейс (ZGW)
N123/4 Dual-Mode TELEAID (USA) X11/4 Диагностический разъем
LIN-Локальная шина передачи данных
Особенности:
* Удобство подключения дополнительных устройств
* Повышенная защита от коротких замыканий шины данных салона CAN-B
* Скорость передачи данных повышена до 20 кБит/сек
* Однопроводная двунаправленная шина данных
* Соединение осуществляется по следующему типу: МАСТЕР (ECU) (блок управления) соединен с одним или несколькими маленькими блоками управления (максимально до 16 блоков управления, например, шина данных KLA)
Соединение блоков управления по LIN
MASTER |
SLAVE |
N3/.. БУ двигателя |
Генератор |
N22 Панель и блок управления KLA |
Электродвигатели, регулятор вентилятора, солнечный датчик, датчик качества воздуха |
N69 БУ двери |
Блок кнопок стеклоподъемников |
N70 Потолочная блок-панель управления |
Датчик дождя |
N72/1 Верхняя блок-панель управления |
Поворотный переключатель наружного освещения |
N80 Модуль рулевой колонки |
Блоки кнопок мультифункциональ-ного рулевого колеса |
N88 БУ RDK |
Антенны |
Применение шины LIN позволяет значительно расширить возможности управления маленькими блоками управления в основном с помощью шины данных салона (Например, блоки кнопок, исполнительные устройства, датчики и т.д.)
Преимуществом шины LIN является повышение надежности работы главной шины данных (салона или двигателя) и точности выполняемых функций, например кнопок (цифровая передача сигнала значительно лучше, чем управление с помощью кодированного напряжения).
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|