Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

3.4 Общая сеть обмена данными

Общая сеть обмена данными

CAN-B

1 - Комбинация приборов (KI)

2 - Электронный замок зажигания (EZS)

3 - Электронный компас

4 - Центральный интерфейс (ZGW)

5 - Keyless Go (KG)

6 - Передний SAM

7 - Задний SAM

8 - Панель управления комфортной климатической системы (KKLA)

9 - БУ системы определения веса переднего пассажира (Weight Sensing System WSS)

10 - Регулировка водительского сиденья с памятью (SSG-F)

11 - Регулировка сиденья переднего пассажира с памятью (SSG-BF)

12 - Parktronic (PTS)

13 - Блок управления двери водителя (TSG-F)

14 - Блок управления двери переднего пассажира (TSG-BF)

15 - Потолочная блок-панель управления (DBE)

16 - Верхняя блок-панель управления (OBF)

17- Автоматический привод двери багажного отделения (HFS)

18- Система контроля давления в шинах (RDK)

19 - COMAND

20 - Задняя блок-панель управления (HBF)

LIN

8 - Панель управления комфортной климатической системы (KKLA)

13 - Блок управления водительской двери (TSG-F)

15 - Потолочная блок-панель управления (DBE)

16 - Верхняя блок-панель управления (OBF)

18 - Система контроля давления в шинах (RDK)

21 - Электронный модуль подрулевой колонки (MRSM)

CAN-C

1 - Комбинация приборов (KI)

2 - Электронный замок зажигания (EZS) 4 Центральный интерфейс (ZGW)

21 - Электронный модуль подрулевой колонки (MRSM)

22 - Airbag ARCADE

23 - Блок управления бензиновым двигателем

24 - Блок управления дизелем

25 - Модуль сервопривода АКП (ISM)

26 - Пневматическая подвеска с ADS

27 - Блок управления АКП (NAG2)

28 - Электронная программа стабилизации движения (ESP)

29 - Система регулирования угла наклона фар (LWR)

30 - Реверсивный аварийный натяжитель ремня безопасности спереди слева

31 - Реверсивный аварийный натяжитель ремня безопасности спереди справа

CAN-D

4 - Центральный интерфейс (ZGW)

39 - Система аварийного вызова (LCT), только для USA

MOST-

19 - COMAND

34 - CD-чейнджер (CD-C)

35 - Спутниковое радио (SDARS), только для USA

36 - Универсальный интерфейс телефона (UHI)

37 - Звуковой усилитель

DYNAMICS-CAN

28 - Электронная программа стабилизации движения (ESP)

38 - Датчик угловой скорости /поперечного ускорения а/м

Блок-схема

CAN-B (салон / кузов)

A1 Комбинация приборов (KI)

A37 Пневматический блок управления (PSE)

A40/3 Радио или COMAND

B26 Электронный компас *

N2/13 БУ системы определения веса переднего пассажира (USA) *

N10 Передний SAM

N10/8 Задний SAIVI

N22 Панель и блок управления KLA

N32/1 БУ регулировкой водительского сиденья с памятью (ESA)

N32/2 БУ регулировкой сиденья переднего пассажира с памятью (ESA)

N62 Parktronic (PTS)

N69/1 Блок управления двери водителя (TSG)

N69/2 Блок управления двери переднего пассажира (TSG)

N69/5 БУ Keyless Go

N70 Потолочная блок-панель управления (DBE)

N72/1 Верхняя блок-панель управления (OBF)

N72/2 Нижняя блок панель управления (UBF)

N73 Электронный замок зажигания (EZS)

N93 Центральный интерфейс(ZGW)

N121 БУ привода двери багажного отделения (Power Lift Gate)

X30/4 Распределитель потенциалов CAN-B

X30/6 Распределитель потенциалов CAN-B

X30/7 Распределитель потенциалов CAN-B

X18 Штекерное соединение салон/панель приборов

X25/2 Штекерное соединение двигатель/салон

X29/6 Промежуточное штекерное соединение средней консоли

X35/1 Штекерное соединение двери водителя

X35/2 Штекерное соединение двери переднего пассажира

X55/4 Контактная шина переднего пассажирского сиденья

X133 Штекерное соединение интерфейса

CAN-C (двигатель)

A1 Комбинация приборов (KI)

A80 Модуль сервопривода АКП (ISM) *

N2/7 Airbag-(SRS)

N3/10 Блок управления двигателем M113 (ME)

N3/10 Блок управления двигателем M272 (ME) через X25/2

N47/5 БУ ESP

N51 Пневматическая подвеска AIRmatic с ADS

N71 Система регулирования угла наклона фар (LWR)

N73 Электронный замок зажигания (EZS)

N80 Электронный модуль рулевой колонки (MRM)

N93 Центральный интерфейс (ZGW)

X30/19 Распределитель потенциалов CAN-С

Y3/8n1 БУ АКП (EGS)

Z37/71 Место спайки шины CAN-C (low) *

Z37/72 Место спайки шины CAN-C (high) *

CAN-S (датчики / динамика)

B24/15 Датчик угловой скорости /поперечного ускорения а/м

N47/5 БУ ESP

LIN

B38/2 Датчик дождя *

G2 Генератор *

S20 Кнопка управления стеклоподъемником со стороны водителя *

S1 Поворотный переключатель наружного освещения*

5110 Блок кнопок мультифункционального рулевого колеса слева

5111 Блок кнопок мультифункционального рулевого колеса справа Установочные электродвигатели привода заслонок системы KLA и датчики положения заслонок KLA*

Общий обзор

По сравнению с типом 163, на типе 164 более широко используются различные шины передачи данных известные по другим типам легковых а/м «Мерседес-Бенц».

Общая сеть обмена данными на типе 164 включает в себя:

* CAN-C (шина передачи данных двигателя)

* CAN-B (шина передачи данных салона)

* CAN-D (диагностическая шина передачи данных)

* CAN-S (шина передачи данных датчиков и шина передачи данных системы ESP) (датчик угловой скорости и поперечного ускорения а/м)

* MOST (мультимедийная шина передачи данных)

* LIN (локальная шина передачи данных)

* Собственная шина передачи данных (например, система регулировки угла наклона фар)

Центральный интерфейс (N93)

Место установки: под водительским сиденьем

Назначение:

* Кодирование варианта а/м

* Интерфейс между CAN-C и CAN-B

* Системная диагностика

* Интерфейс между CAN-C и CAN-D

* Интерфейс между CAN-B и CAN-D

Диагностическая шина передачи данных CAN-D

* Выполняет диагностическое соединение между ZGW (N93), Dual-Mode TeleAid (N123/4) и STAR-Diagnose System/DAS.

* Все блоки управления шины передачи данных салона и большинство блоков управления шины передачи данных двигателя диагностируются с помощью STAR-Diagnose System/DAS через диагностическую шину передачи данных CAN-D.

* Диагностическая шина имеет более высокую скорость передачи данных (500 кБит/сек) по сравнению с диагностическим K-проводом (10,4 кБит/сек), применяемым раньше.

N93 Центральный интерфейс (ZGW)

N123/4 Dual-Mode TELEAID (USA) X11/4 Диагностический разъем

LIN-Локальная шина передачи данных

Особенности:

* Удобство подключения дополнительных устройств

* Повышенная защита от коротких замыканий шины данных салона CAN-B

* Скорость передачи данных повышена до 20 кБит/сек

* Однопроводная двунаправленная шина данных

* Соединение осуществляется по следующему типу: МАСТЕР (ECU) (блок управления) соединен с одним или несколькими маленькими блоками управления (максимально до 16 блоков управления, например, шина данных KLA)

Соединение блоков управления по LIN

MASTER

SLAVE

N3/.. БУ двигателя

Генератор

N22 Панель и блок управления KLA

Электродвигатели, регулятор вентилятора, солнечный датчик, датчик качества воздуха

N69 БУ двери

Блок кнопок стеклоподъемников

N70 Потолочная блок-панель управления

Датчик дождя

N72/1 Верхняя блок-панель управления

Поворотный переключатель наружного освещения

N80 Модуль рулевой колонки

Блоки кнопок мультифункциональ-ного рулевого колеса

N88 БУ RDK

Антенны

Применение шины LIN позволяет значительно расширить возможности управления маленькими блоками управления в основном с помощью шины данных салона (Например, блоки кнопок, исполнительные устройства, датчики и т.д.)

Преимуществом шины LIN является повышение надежности работы главной шины данных (салона или двигателя) и точности выполняемых функций, например кнопок (цифровая передача сигнала значительно лучше, чем управление с помощью кодированного напряжения).

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи