Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

3.7 Система центральной блокировки замков (ZV)

Система центральной блокировки замков (ZV)

Расположение элементов

Особенности:

* Ключ зажигания передает сигнал по радио- и инфракрасному каналу (FBS3, RoW 433 Mhz)

* Радиоантенна интегрирована в антенный модуль

* Электродвигатели в замке каждой двери, крышке багажника и в лючке бензобака

* Глобальное и селективная разблокировка

* Автоматическая блокировка при соответствующей скорости а/м (15 км/ч)

* Блокировка открытия крышки багажника при скорости больше 3 км/ч

* Автомобиль автоматически блокируется через 40 сек. после разблокировки, если ни одна дверь не была открыта

* Аварийная разблокировка а/м по сигналу с блока SRS при срабатывании подушек /натяжителей ремней безопасности

* Открытие/закрытие крышки багажника с помощью ключа-передатчика (если на а/м установлен автоматический привод двери багажного отделения)

* Подтверждение блокировки/разблокировки а/м с помощью указателей поворота: = 3-кратная подача сигнала= 1-кратная подача сигнала

Управление

Приемник инфракрасного сигнала (A26/1) и механический замок для аварийного открывания а/м может устанавливаться только на водительскую дверь.

На обеих передних дверях установлены кнопки открывания/закрывания а/м изнутри. Сигнал с кнопок считывается соответствующим БУ в двери и дальше сообщение посылается по шине данных салона CAN-B.

Если на а/м установлена система Keyless Go и автоматический привод двери багажного отделения, то на нижней части двери багажного отделения дополнительно устанавливается кнопка закрывания а/м (S62/26). Кнопка посылает сигнал в блок управления автоматическим приводом двери багажного отделения (N121).

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи