Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

3.9 Keyless Go (KG)

Keyless Go (KG)

Расположение компонентов

Общий обзор системы

Устанавливаемая на типе 164 система Keyless Go (KG) является дальнейшей разработкой уже используемой на а/м «Мерседе-Бенц» системы Keyless Gо. Она позволяет не использовать ключ зажигания, но при этом он должен находиться в зоне распознавания (ключ зажигания должен быть распознан системой Keyless Gо)

Система Keyless Gо расширяет возможности обычного электронного ключа. А/м с Keyless Gо можно определить по:

* Ручкам дверей

* Ключу зажигания

* Кнопке «Старт»

Антенны

A, B, C зоны пробуждения и распознавания ключа зажигания снаружи а/м

D зона пробуждения, распознавания и блокировки ключа

зажигания внутри а/м

A2/39 Антенна в левой двери

A2/41 Антенна в правой двери

A2/60 антенна в панели

приборов A2/61 внутренняя антенна A2/93 антенный модуль

Указание

Радиус действия дверных антенн и антенны в двери багажного отделения охватывает внутреннее пространство (салон) а/м.

Система Keyless Gо проверяет примерно каждые 5 км, находится ли ключ в а/м.

Если а/м начинает движение, после того как дверь была закрыта, система Keyless Gо проверяет наличие ключа в а/м и включает режим проверки через каждые 5 км:

Если ключ зажигания не найден в а/м, то на комбинации приборов появляется короткое предупреждение. Через ~ 5 км система снова ищет ключ в а/м и если его не находит, появляется еще одно короткое предупреждение. Это процесс повторяется каждые 5 км, пока а/м не проедет 20 км, затем предупреждение на комбинации приборов больше не исчезает. Если через 20 км а/м остановится, то двигатель будет заглушен автоматически и больше не заведется, до тех пор, пока не будет распознан ключ.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи