Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

4.5.1 Система удержания пассажиров

Система удержания пассажиров

Обзор

Наряду с конструктивными мерами безопасности на типе 164 в блок управления SRS интегрированы дополнительные функции безопасности:

* 2-ступенчатая подушка безопасности для водителя и переднего пассажира

* Система аварийного натяжения ремня безопасности передних сидений

* Ремень безопасности передних сидений с 2-ступенчатым ограничителем силы натяжения

* Функция распознавания статуса замков ремня безопасности, сзади

* Система аварийного натяжения ремня безопасности для задних крайних пассажиров с 1-ступенчатым ограничителем силы натяжения

* Боковые подушки безопасности спереди

* Боковые подушки безопасности сзади (как SA)

* Активные подголовники NECPRO ( как SA)

* Оконная подушка безопасности слева и справа

* Распознавание занятости сиденья переднего пассажира

* Выносные датчики лобового и бокового столкновений

* Датчик переворачивания автомобиля интегрирован в блок управления SRS Armada

* Система превентивной безопасности PPE-SAFE (как SA)

Примечание:

Блок управления SRS имеет связь по шине передачи данных CAN-C с блоком управления двигателем для аварийного выключения двигателя в случае аварии.

Блок управления SRS (N2/7)

* Распознавание и определение вида столкновения (лобовое, боковое сзади) происходит при помощи внешних и внутренних датчиков

* Датчик переворачивания автомобиля интегрированный

□ При работах с компонентами системы SRS всегда обращать внимания на предписания в WIS/DAS. Блок управления SRS никогда не переворачивать, до тех пор, пока он подключен к автомобилю или сразу после отключения от бортовой сети (Gangreserve).

* Следующие датчики оказывают влияние на срабатывание системы SRS:

- Выносные датчики лобового столкновения

- Датчики бокового столкновения

- Датчик занятости сиденья переднего пассажира

- Замок ремня безопасности на передних сиденья и крайних задних сиденьях

Внешние датчики

* Выносные датчики лобового столкновения (Upfrontsensoren (B48/1, B48/2))

- измеряют ускорение передней части автомобиля слева и справа

- передают сигнал в блок управления SRS (N2/7) для срабатывания системы в случае лобового столкновения

- устанавливаются на левой и правой стороне рамки радиатора Примечание:

Блок управления в любом случае может работать без выносных датчиков (Upfrontsensoren). Если один датчик выходит из строя, то сигнал от второго датчика будет использоваться дальше.

* Датчики бокового столкновения (A53, A54)

- измеряют ускорение в области средней стойки слева и справа

- обеспечивают более раннее распознавание бокового столкновения

- место расположения: на средней стойке внизу

Ремень безопасности и замок безопасности с системой аварийного натяжения ремня для передних сидений

* Инерционный ремень безопасности водителя и переднего пассажира с 2-ступенчатым ограничителем натяжения ремня, управляется блоком управления SRS.

* Ограничитель натяжения ремня снижает травмирование от высокой удерживающей силы, которая возникает в результате натяжения ремня безопасности.

* Вторая ступень ограничителя натяжения ремня срабатывает в соответствии с входными данными в блоке управления SRS (пиротехническое устройство), если сработала вторая ступень подушек безопасности (очень жесткое лобовое столкновение).

* Натяжитель замка ремня безопасности такой же, как на других типах (пиропатрон)

* Выключатель натяжителя замка ремня безопасности информирует блок управления SRS, застегнут ли ремень безопасности.

* Ремни безопасности (кроме водительского сиденья) имеют функцию "Фиксация детского сиденья", то есть при вытягивании ремня и его последующем наматывании на инерционную катушку происходит блокирование движения ремня в противоположном направлении. Таким образом, закрепленное детское сиденье фиксируется жестко, исключая возможность его перемещений.

Ремни безопасности задних сидений и замки ремней безопасности

* С инерционным механизмом сматывания и системой аварийного натяжения ремня на наружных сиденьях (пиропатрон), с воздействием через зубчатую рейку, что известно по предыдущим типам

* Среднее заднее сиденье имеет 3-точечный ремень безопасности с инерционным механизмом сматывания и 1-ступенчатый ограничитель натяжения ремня на спинке сиденья.

* Распознавание статуса замка ремня безопасности сзади

Подушка безопасности

* 2-ступенчатая подушка безопасности водителя и переднего пассажира, как и на других автомобилях «Мерседес-Бенц»

* Оконная подушка безопасности устанавливается в области крыши с левой и правой стороны; а пиропатроны располагаются в нижней части А-стойки.

* Боковые подушки безопасности передних пассажиров находятся в спинке сиденья и это можно узнать по маленькой нашивке расположенной на обшивке сиденья.

* Боковые подушки задних пассажиров находятся в спинке сиденья и это также можно узнать по маленькой нашивке расположенной на обшивке сиденья.

Боковое столкновение

С модельного года 2007

Для более точного определения бокового столкновения в области дверей блоком управления Airbag SRS (N2/11) принимаются в расчет следующие данные:

* значения давления воздуха с датчиков давления системы Airbag со стороны водителя и переднего пассажира (B48/7, B48/8);

* показания датчиков давления системы Airbag в задних дверях со стороны водителя и переднего пассажира (B48/9, B48/10).

Если на одной из сторон датчики давления обнаруживают рост давления воздуха (например, по причине того, что дверь была вмята внутрь), то произойдет срабатывание боковых (передней и задней) и оконной подушек безопасности на соответствующей стороне.

1. NECK-PRO (SA)
2. Система Presafe
Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи