Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

4.6.2 Автоматическая крышка багажного отделения

Автоматическая крышка багажного отделения

Нормирование двери багажного отделения

Нормирование двери багажного отделения должно производиться, если:

* Она используется впервые

* Если один из элементов системы (потенциометр, шарнир, крышка багажного отделения и т.д.) менялся или регулировался.

При проведении нормирования потенциометр закрывания двери багажного отделения должен достичь предельных значений (верхнее и нижнее положение двери багажного отделения). Если не произведено нормирование положения двери в закрытом состоянии, то дверь багажного отделения не работает в автоматическом режиме.

Нормирование нижнего положения двери:

* Дверь багажного отделения должна быть закрыта.

* Данное положение должно быть распознано блоком управления автоматического привода двери багажного отделения (N121), то есть, замок должен быть в закрытом состоянии минимум 0,5 сек.

Примечание

Успешное нормирование системы после первого нормирования возможно только тогда, если предварительно при помощи Stardiagnose (DAS) было произведено разнормирование.

Нормирование верхнего положения двери:

* Функция ограничения угла подъема двери должна быть деактивирована при помощи комбинации приборов (A1)

* Положение двери при закрытом замке должно быть уже занормировано

После выполнения вышеперечисленных операций дверь багажного отделения управляется автоматически с помощью выключателя ОТКР/ЗАКР (автоматическое открывание в данном случае возможно только до среднего положения).

Программирование верхнего положения двери:

Дверь багажного отделения должна быть полностью открыта. Для этого необходимо выключатель открывания/закрывания (S15/3) потянуть и удерживать в таком положении.

Если блок управления автоматического привода двери багажного отделения (N121) определяет, что дверь достигла верхнего положения, то на насос привода двери (M51/1), без нажатия на кнопку управления, автоматически подается напряжение в течении 2 секунд. Потенциометр принимает достигнутое значение (положение) как нормировочное значение.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи