3.2.17 Турбокомпрессор, регулирование давления наддува
Турбокомпрессор, регулирование давления наддува
Клапан регулирования давления наддува (с байпасным каналом)
Турбокомпрессор оснащен клапаном для регулирования давления наддува, так называемый Wastgate-клапан (байпасный канал). Часть ОГ со стороны турбинного колеса отводится через байпасный канал в систему выпуска ОГ, таким образом, производится регулирование давления наддува.
Вакуумный элемент воздействует через регулировочную штангу на Wastgate-клапан регулирования давления наддува.
Без процесса регулирования управляющий элемент под воздействием силы пружины закрывает байпасный канал (Базовое положение).
Двигатель нового В-класса с турбокомпрессором оборудован впускным коллектором без системы изменения длины. Во впускной коллектор интегрирован вакуумный ресивер для управления вспомогательными системами.
В трубке между впускным коллектором и вакуумным ресивером установлен обратный клапан.
При монтаже данного клапана необходимо обращать внимание на направление его установки (обозначено стрелкой на корпусе клапана).
Датчик температуры воздуха на впуске, клапан системы регенерации и датчик давления во впускном коллекторе расположены сверху на коллекторе.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|