Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

1.34.11 Движение в ручном режиме

Движение в ручном режиме

Нажатием рычага управления КП водитель сам определяет момент и направление переключения.

- Переключение на более высокую передачу: рычаг управления КП слегка нажать в направлении«+».

- Переключение на более низкую передачу: рычаг управления КП слегка нажать в направлении«-».

Переключение на более высокую или более низкую передачу производится только в том случае, если частота вращения двигателя допустима для желаемой передачи.

Внимание!

На скользкой дороге нельзя переключать на более низкую передачу - опасность заноса.

При проведении работ на автомобиле при работающем двигателе задействовать стояночный тормоз, а рычаг управления коробкой передач перевести в положение «N» с целью предотвращения трогания автомобиля с места.

В режиме принудительного холостого хода незадолго до достижения частоты вращения холостого хода двигателя производится автоматическое переключение на более низкую передачу. Незадолго до остановки автомобиля производится выключение сцепления. При помощи рабочего тормоза застраховать автомобиль от движения вперед, а на подъеме - от скатывания назад 1 -я передача остается включенной.

Примечание: на подъемах страховать автомобиль от скатывания назад не нажатием на педаль акселератора, а с помощью рабочего тормоза. Таким образом предотвращается чрезмерный износ сцепления.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи