1.40.3 Отключаемый механизм блокировки дифференциала
Отключаемый механизм блокировки дифференциала
При работающем двигателе механизм блокировки дифференциала включать только при остановке или при движении автомобиля со скоростью пешехода. Во время пробуксовки ведущих колес механизм блокировки дифференциала не включать.
Автомобили с приводом на все колеса
Если предусматривается одновременное использование механизма блокировки осевого дифференциала и привода на все колеса, то сначала должен быть включен отключаемый привод на все колеса или отключаемый механизм блокировки межосевого дифференциала.
Если отключаемый привод на все колеса или отключаемый механизм блокировки межосевого дифференциала не включен, при включении механизма блокировки осевого дифференциала автоматически сначала включается привод на все колеса или отключаемый механизм блокировки межосевого дифференциала.
При срабатывании привода на все колеса или механизма блокировки межосевого дифференциала производится включение механизма блокировки дифференциала.
У автомобилей с автоматизированной МКП Sprintshift и подключаемым приводом на все колеса: при подключении механизма блокировки дифференциала автоматический режим больше не работает, продолжение езды возможно только в ручном режиме. Система облегчения трогания с места выключается. С целью трогания с места при необходимости нажать стояночный тормоз.
Включение
Включать механизм блокировки остановки автомобиля, как и во время движения со скоростью приблизительно 15 км/ч.
Автомобили без привода на все колеса -переключатель нажать вверху.
Как только срабатывает механизм блокировки дифференциала, загорается красный контрольный светодиод (2) на переключателе.
Автомобили с приводом на все колеса -клавишный переключатель нажать вверху.
Подача команды на включение механизма блокировки дифференциала индицируется загоранием желтого контрольного свето-диода (1) на клавишном переключателе.
Как только срабатывает механизм блокировки дифференциала, загораются желтый (1) и красный контрольные светодиоды (2) на клавишном переключателе.
Выключение
Выключение механизма блокировки межосевого дифференциала возможно при любой скорости движения. При скорости выше 30 км/ч механизм блокировки дифференциала выключается автоматически.
Автомобили без привода на все колеса -переключатель нажать внизу.
Как только это допускается дорожной ситуацией, механизм блокировки дифференциала выключается. Красный контрольный светодиод (2) на переключателе гаснет.
Автомобили с приводом на все колеса -клавишный переключатель повторно нажать вверху.
Подача команды на выключение индицируется потуханием желтого контрольного све-тодиода (1) на клавишном переключателе.
Как только это допускается дорожной ситуацией, механизм блокировки дифференциала выключается. Красный контрольный светодиод (2) на переключателе гаснет.
Примечание
Механизм блокировки дифференциала автоматически выключается, если выключается отключаемый привод на все колеса или отключаемый механизм блокировки межосевого дифференциала. Изменением нагрузки (нажать педаль акселератора и опять отпустить ее) достигается ускорение процесса переключения.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|