Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация
2. Сокращения
3. Технические характеристики двигателей
4. Общие инструкции по ремонту
5. Точки установки домкрата и лап подъемника
6. Руководство по эксплуатации
7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
8. Двигатель - механическая часть
9. Система охлаждения
10. Система смазки
11. Система впрыска топлива, система зажигания
12. Система запуска и зарядки
13. Автоматическая коробка передач
14. Раздаточная коробка
15. Карданные валы
16. Редукторы
17. Приводные валы
18. Подвеска
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой
22. Кузов
23. Кондиционер, отопление и вентиляция
24. Система пассивной безопасности (SRS)
25. Электрооборудование кузова
26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005
1.40.4 Механизм автоматической блокировки дифференциала (616 CDI)
Механизм автоматической блокировки дифференциала (616 CDI)
Включение
Как только возникает достаточная разница в частоте вращения на колесах заднего моста, механизм блокировки дифференциала включается автоматически и заметно до скорости приблизительно 20 км/ч. Водитель может облегчить процесс включения путем умеренного нажатия педали акселератора.
Выключение
Если автомобиль опять движется по твердому нескользкому грунту, то, как правило, автоматически срабатывает процесс разблокировки. Путем легкого поворачивания рулевого колеса и изменения нагрузки (умеренно нажать и отпустить педаль акселератора) водитель может облегчить процесс разблокировки.
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |