Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

2.2.30 Регулировка угла схождения передних колес 

Регулировка угла схождения передних колес 

Условия измерения

Предварительное схождение колес устанавливается таким образом, чтобы во всех режимах движения автомобиля колеса были направлены вдоль движения автомобиля с учетом деформации эластичных элементов крепления передних рычагов подвески.

Для этого при измерении схождения передних колес к ним прикладывается предварительное усилие 8 том направлении, в котором приложена сумма всех сил, действующих на колеса в движении.

Для заднеприводных автомобилей предварительное усилие является усилием, распирающим передние части колес (для переднеприводных - наоборот).

Кроме того, для проверки схождения передних колес следует установить колеса в положение прямолинейного движения. Для этого следует использовать фиксатор (1) и штангу крепления (2) рулевого колеса.

При этом наряду с установкой рулевого колеса в среднее положение следует проверить установку среднего положения рулевого механизма по меткам на рулевой колонке и рулевом механизме. В случае несовпадения меток при установленном в среднее положение рулевом колесе нужно выставить рулевой механизм в среднее положение и, зафиксировав его, снять и правильно установить рулевое колесо.

Установите распорную штангу (3) между передними колесами со стороны задней части автомобиля, для того чтобы произвести все смещения колес, которые ВОЗМОЖНЫ

вследствие податливости упругих элементов крепления рычагов подвески.

В инструктивных материалах производителя содержатся рекомендации по проверке схождения колес при помощи специализированных (оптических) стендов. Поэтому данные по схождению колес приведены в угловых единицах.

Примечание составителя: можно перевести значения из угловых единиц в линейные (что более привычно для механиков в нашей стране).

Схождение колес также можно измерить непосредственно в линейных единицах.

Линейной характеристикой схождения колес является разность длины измерительной рейки, установленной между правым и левым колесом последовательно, сначала в передней части колес, затем в задней части колес (в точках наибольшей ширины шин, на одинаковом расстоянии от центра колеса).

Такое измерение даст значение общего схождения колес, тогда как на оптическом стенде измеряется значение схождения на одно колесо.

Формулы связи между угловыми и линейными характеристиками схождения:

A = 2*D*tg a

Или наоборот:

а = arctg (А / 2D)

Где:

А - общее схождение колес (А = А21), мм;

D - диаметр окружности, на которой находятся точки установки измерительной штанги, мм;

а = угол схождения (на одно колесо).

Схождение передних колес автомобиля (на одно колесо) в зависимости от высоты подъема задней части автомобиля

Расстояние от центра оси задних колес до нижнего края колесной арки над осью, миллиметры

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.0/1

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.2

413

-0'20'(±10')

-0'18' (±10')

423

-0-14,{±10')

-0'12'(±10')

Схождение передних колес автомобиля (на одно колесо) в зависимости от высоты подъема задней части автомобиля (продолжение)

Расстояние от центра оси задних колес до нижнего края колесной арки над осью, миллиметры

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.0/1

Угол схождения (на одно колесо). Модель 638.2

433

-0"09'(±10')

-0"09'(±10')

443

-0'04'(±10')

-0"04'(±10')

453

0"00'(±10')

04)0'(±10')

463

0W(±10')

0ЧЭ4'(±10')

473

0'08'(±10')

0,08'(±10')

483

042- (±10')

0°12'(±10')

493

0*16' (±10')

0"16'(±10')

503

0"18'(±10')

0"20'(±10')

513

0'23'(±10')

0,24'(±10')

523

0'26'(±10')

0'26'(±10')

528

0-28'(±10')

0"29'(±10')

Регулирование схождения производится изменением длины рулевых тяг (5) за счет вворачивания или выворачивания резьбового конца тяги из наконечника рулевой тяги.

Фиксация регулировки производится при помощи контргайки (4).

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи