Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

3.1 Общие сведения

Общие сведения

Дизельные двигатели семейства ОМ 611 и ОМ 612 являются результатом модернизации предыдущего семейства двигателей ОМ 601 и ОМ 602.

Наиболее важным отличием этих двигателей от предыдущих моделей является применение системы непосредственного впрыска дизельного топлива в цилиндры двигателя с использованием аккумулирующего топливного коллектора высокого давления (ТКВД).

Газораспределительный механизм включает в себя два распределительных вала, расположенных в ГВЦ (DOHC).

Изменен вакуумный насос. В новых двигателях применен насос роторно-лопастного типа вместо поршневого насоса, применявшегося ранее.

Модификации двигателя ОМ 611 различаются мощностью, крутящим моментом, давлением наддува и типом турбонагнетателя.

Наименее мощный двигатель оснащен традиционным турбокомпрессором и имеет мощность 60 кВт (82 л.с).

У более мощных модификаций применена турбина с регулируемым направляющим аппаратом, что дало возможность в зависимости от применяемого программного обеспечения блока управления двигателем получить мощность 80 и 95 кВт (109 и 129 л.с).

Наиболее мощный дизель ОМ 612 DELA аналогичен по конструкции, но имеет пять цилиндров, рабочий объем 2,7 л и мощность 115 кВт/156 л.с.

Двигатель

ОМ 611 DELA

ОМ 611 DELA

ОМ 611 DELA

ОМ 612 DELA

Турбонагнетатель

традиционный

VTG

Количество цилиндров

R4

R5

Диаметр цилиндра

88,0 мм

Ход поршня

88,4 мм

Объем двигателя

2151 см3

2686 см

Степень сжатия

19,0:1

18,0:1

Количество клапанов

4 (2 впуск./2 выпуск.)

Система впрыска

Непосредственный впрыск Common-Rail (CDI)

Распредвал

2, вверху

Мощность (кВт/л.с)

60 кВт (82 л.с.) при 3800 об/мин

80 кВт(109л.с.)при 3800 об/мин

95 кВт (129 л.с.) при 3800 об/мин

115кВт(156л.с.)при 3800 об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

200 Нм при 1400-2600 об/мин

270 Нм при 1400-2400 об/мин

300 Нмпри 1600-2400 об/мин

330 Нмпри 1400-2400 об/мин

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи