3.6.5 Снятие и установка демпфирующего шкива коленчатого вала
Снятие и установка демпфирующего шкива коленчатого вала
Снятие
1. Снимите привода вспомогательных механизмов.
2. Установите фиксатор коленчатого вала (двигатели 611.981/983/987, 612.981).
3. Открутите центральный винт (2) крепления шкива.
4. Снимите шкив коленчатого вала (1) при помощи съемника. Осмотрите поверхность центрального отверстия виброгасителя (1), убедитесь в отсутствии износа и повреждений. При наличии следов износа в месте контакта с передним сальником коленчатого вала замените шкив.
Установка
6. Установку производите в обратном порядке. При установке шкива установите на место шпонку (4), при необходимости предохранив ее от выпадения при помощи консистентной смазки. Совместите шпоночный паз шкива со шпонкой.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Винт крепления шкива коленчатого вала:
- версия 8.8: 1-й этап - 200 Нм, 2-й этап - 90°.
- версия 10.9: 1-й этап - 325 Нм, 2-й этап - 90º.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|