Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

4.1.5 предпускового нагрева свечей накаливания.

Функция предпускового нагрева свечей накаливания.

Функция регулирования давления наддува.

Функция ограничения вредных выбросов в окружающее пространство.

Функция поддержания заданной скорости.

Функция предварительной подачи топлива (рис. MS 2.083)

Топливо подается из топливного бака через топливный фильтр (2) при помощи топливо-подкачивающего насоса (4), приводимого во вращение от распределительного вала впускных клапанов. Топливо прокачивается при давлении около (2) бар (0,2 МПа) через клапан прекращения подачи топлива (11) к топливному насосу высокого давления (ТНВД) (5). Часть топлива перетекает через дроссель предохранительного клапана ТНВД к клапану регулирования давления (10) в ТКВД в качестве охлаждающего потока. Из этой точки поток проходит через датчик температуры топлива (6) к клапану подогрева топлива (3) Далее, в зависимости от температуры топлива, поток направляется через топливный фильтр (2) к топливоподкачивающему насосу (4) или в топливный бак (1). Другая часть топлива направляется через плунжеры ТНВД в ТКВД под давлением до 1350 бар (135 МПа). Датчик давления топлива (7) в ТКВД определяет давление топлива, а клапан управления давлением топлива (10) поддерживает требуемое давление путем слива части топлива в возвратный контур. Из ТКВД топливо поступает к форсункам, которые по сигналам блока управления впрыском производят распыление нужного количества топлива в цилиндры.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи