Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация
2. Сокращения
3. Технические характеристики двигателей
4. Общие инструкции по ремонту
5. Точки установки домкрата и лап подъемника
6. Руководство по эксплуатации
7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
8. Двигатель - механическая часть
9. Система охлаждения
10. Система смазки
11. Система впрыска топлива, система зажигания
12. Система запуска и зарядки
13. Автоматическая коробка передач
14. Раздаточная коробка
15. Карданные валы
16. Редукторы
17. Приводные валы
18. Подвеска
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой
22. Кузов
23. Кондиционер, отопление и вентиляция
24. Система пассивной безопасности (SRS)
25. Электрооборудование кузова
26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005
4.1.6 давлением впрыскиваемого топлива (рис. MS 2.084)
Управление давлением впрыскиваемого топлива (рис. MS 2.084)
Давление в ТКВД регулируется при помощи клапана (10) (рис. MS 2.083), на который подается импульсный (включено-выключено) сигнал из блока управления впрыском (15) (рис. MS 2.084).
Данные для расчета управляющего воздействия на клапан (10) (рис. MS 2.083) блок управления впрыском получает от весьма чувствительного датчика давления топлива в ТКВД (4) (рис. MS 2.084). Определение рабочего значения давления топлива производится на основе корректирующих данных от встроенного в блок (15) (рис. MS 2.084) датчика атмосферного давления, датчика температуры ОЖ (5) (рис. MS 2.084) и датчика температуры входящего воздуха (11) (рис. MS 2.084).
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |