4.1.7 Управление количеством впрыскиваемого топлива
Управление количеством впрыскиваемого топлива
В системе непосредственного впрыска с использованием ТКВД (CDI) регулирование количества впрыскиваемого топлива имеет большее значение, чем в предыдущих технологиях впрыскивания топлива.
При расчете параметров процесса впрыскивания топлива учитываются положение педали акселератора и рабочее состояние двигателя (сумма параметров, измеряемых датчиками).
При этом рассчитываются следующие параметры:
- давление топлива в ТКВД;
- момент начала впрыска;
- продолжительность впрыска.
Дополнительными частными функциями системы управления впрыском являются:
- управление режимом запуска двигателя;
- управление режимом холостого хода (7501 об/мин);
- управления режимом полной нагрузки (ограничение количества впрыскиваемого топлива);
- функция выравнивания работы двигателя;
- ограничение максимальной частоты вращения (4200-4600 об/мин);
- прекращение впрыскивания топлива при отпущенной педали акселератора и частоте вращения двигателя выше 1500 об/мин (режим принудительного холостого хода).
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|