4.1.8 Управление количеством впрыскиваемого топлива в режиме запуска двигателя
Управление количеством впрыскиваемого топлива в режиме запуска двигателя
Этот режим реализуется при частоте вращения двигателя менее 600 об/мин. Условием начала впрыска является синхронизация блока управления при помощи датчика положения распределительного вала (3) (рис. MS 2.084). Положение педали акселератора в этом режиме не учитывается.
Количество впрыскиваемого топлива определяется при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости (5) (рис. MS 2.084), при этом, чем выше температура ОЖ, тем меньше количество впрыскиваемого топлива в этом режиме.
Неравномерность работы двигателя устраняется при помощи сигналов датчика положения коленчатого вала (8) (рис. MS 2.084), который выдает информацию о мгновенной частоте вращения коленчатого вала. Для этого блок управления двигателем вырабатывает сигналы, позволяющие впрыскивать индивидуальные порции топлива для каждого цилиндра. Функция выравнивания работы двигателя выполняется при частоте вращения двигателя - менее чем 1500 об/мин.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|