Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

5.2.4 Ремонтные работы

Ремонтные работы

Снятие и установка МКПП

Снятие

1. Снимите тепловой экран (11), предварительно отключив АКБ, затянув стояночный тормоз и установив нейтральную передачу на КПП (см. рис. MS 3.018).

2. Снимите защитную скобу (7) карданного вала.

3. Отсоедините карданный вал (10) от КПП и отведите его передний конец вправо от КПП.

4. Установите деревянный упорный брусок между двигателем и балкой переднего моста.

5. Отсоедините разъем (3) выключателя света заднего хода.

6. Отсоедините датчик (4) спидометра.

7. Отсоедините тросы (1) и (2) от КПП.

8. Отсоедините кронштейн (18) трубопровода гидравлического привода сцепления от корпуса КПП.

9. Пережмите при помощи струбцины (19) гибкую часть трубопровода (15) гидравлического привода сцепления.

10. Снимите пружинный фиксатор (21) и отсоедините трубопровод от патрубка рабочего цилиндра сцепления.

11. Снимите стартер, открутив винты (14).

12. Закрепите в стороне при помощи шнура кронштейн (20) трубки для удаления воздуха из гидравлического привода.

13. Отсоедините кабель массы (22) от КПП и отведите его в сторону (см. рис. MS 3.019).

14. Открутите нижние винты (23) крепления КПП к двигателю.

15. Установите гидравлический домкрат под корпус КПП.

16. Отсоедините поперечную траверсу крепления КПП от кузова.

17. Открутите оставшиеся верхние винты крепления КПП к двигателю.

Установку производите в обратном порядке.

Отрегулируйте тросы привода переключения передач.

Моменты затяжки

Винт крепления КПП к двигателю - 38 Нм.

Винт крепления датчика спидометра к КПП - 14 Нм.

Отсоединение и присоединение тросов привода переключения передач

1. Отсоедините и поднимите резиновый гофрированный чехол рычага переключения передач обеспечения доступа к механизму. Установите его в нейтральное положение и зафиксируйте одним из двух приведенных ниже способов, в зависимости от года выпуска автомобиля.

2. Для фиксации рычага на автомобилях, выпущенных до марта 2003 года, вставьте винт (2) (Мб х 80) в совмещаемые отверстия (А) и (В). На автомобилях, выпускаемых с марта 2003 года, нажмите на фиксатор в направлении стрелки (С) до фиксации механизма.

3. Отсоедините фиксаторы сферических шарниров наконечников тросов (3) и (4) в направлении, указанном стрелкой (С).

4. Снимите наконечники шарниров со сферических головок рычагов КПП, используя подходящий инструмент. При установке эти наконечники следует установить, защелкнув их на головках рычагов.

5. Нажав на защелки в направлениях, указанных стрелками, отсоедините наконечники (5) и (6) оболочки тросов от кронштейна (7). При установке трос с синей меткой следует устанавливать в верхнее гнездо кронштейна, а трос, помеченный черным цветом, - в нижнее гнездо.

 

Снятие и установка рычага переключения передач

1. Отсоедините тросы управления от КПП.

2. Снимите покрытие пола, предварительно сняв обечайку около двери водителя.

3. Снимите уплотнитель (5) отверстия в полу для прокладки тросов.

4. Снимите центральную часть облицовки приборной панели.

5. Открутите 6 винтов крепления рамы рычага переключения передач, наклоните весь механизм вперед и потяните его вверх настолько, насколько это возможно.

6. Снимите фиксирующие пластины (6).

7. Снимите наконечники тросов (9) и (10) с пальца (12) и с головки сферического шарнира (11) механизма переключения. При установке головку троса (10) следует повернуть так, как показано на рисунке стрелкой (В). Пластиковую втулку (8) при сборке следует заменить новой.

Установку производите в обратном порядке.

Моменты затяжки

Винт крепления механизма переключения - 20 Нм.

Винт крепления уплотнителя (5) отверстия в полу для прокладки тросов - 3 Нм.

Снятие тросов привода переключения передач

Регулировка тросов привода переключения передач

Регулировка длины тросов привода производится при установленном в нейтральное положение и зафиксированном (см. выше) рычаге переключения передач.

Для регулировки следует снять наконечники шарниров с головок на рычагах КПП. При отстегнутых фиксаторах (см. стрелку С на рис. MS 3.021) наконечников необходимо установить нужную длину тросов (путем перемещения шарнира по наконечнику троса), убедившись предварительно, что рычаги КПП установлены в нейтральное положение. После этого наконечники следует соединить с рычагами и защелкнуть фиксаторы.

Затем нужно расфиксировать рычаг переключения передач и проверить правильность включения передач.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи