5.3.3 Гидравлический блок управления
Гидравлический блок управления
В случае гидравлического управления КПП оснащается автономным насосом гидропривода переключения передач, масляным бачком гидравлическим блоком, состоящим из системы клапанов и гидравлических цилиндров, развивающих усилие переключения передач. При этом управление сцеплением производится также автоматически по сигналам из блока управления КПП, и давление в рабочий цилиндр сцепления подается не из главного цилиндра, а из гидравлической системы управления КПП.
Такие КПП имеют название Sprintshift transmission. Эти КПП заменили ранее производившуюся АКПП типа W4A028.
Следует заметить, что автоматизированные КПП не совместимы с некоторыми системами типа «старт-стоп».
Применение гидравлического привода позволяет использовать КПП как в полностью автоматическом режиме, когда водитель не принимает участия в процессе переключения передач, так и в полуавтоматическом режиме, когда выбор передачи задается водителем при помощи селектора передач.
При этом процессы выключения сцепления и собственно переключения передач также происходят без участия водителя.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|